Эмпирические исследования
Дронова Ксения Андреевна, Иванов Леонид Алексеевич
Особенности наказания и поощрения детей от 4 до 7 лет в семье глазами родителей детей
Опубликовано в выпуске:
2/2021 (19),
02.04.2021
семья, поощрение, наказание
Библиографическая справка
Дронова К.А., Иванов Л.А. Особенности наказания и поощрения детей от 4 до 7 лет в семье глазами родителей детей
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2021. № 2 (19).
С. 6-12.
URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2021/2021-02-06.pdf (дата обращения 21.12.2024)
Патрина Елена Александровна
Связь способности старшего дошкольника ориентироваться на эмоциональное состояние другого человека и особенностей его общения со сверстниками и взрослыми
Опубликовано в выпуске:
2/2021 (19),
02.04.2021
дети старшего дошкольного возраста, ориентация на эмоциональное состояние другого человека, детско-родительские отношения, социометрический статус
Библиографическая справка
Патрина Е.А. Связь способности старшего дошкольника ориентироваться на эмоциональное состояние другого человека и особенностей его общения со сверстниками и взрослыми
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2021. № 2 (19).
С. 13-17.
URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2021/2021-02-13.pdf (дата обращения 21.12.2024)
Савенко Юлия Сергеевна
Жизнестойкость как ресурс эмоционального благополучия подростка в образовательной среде
Опубликовано в выпуске:
2/2021 (19),
02.04.2021
подростки, жизнестойкость, эмоциональное благополучие, ресурсы эмоционального благополучия подростка, образовательная среда
Библиографическая справка
Савенко Ю.С. Жизнестойкость как ресурс эмоционального благополучия подростка в образовательной среде
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2021. № 2 (19).
С. 18-25.
URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2021/2021-02-18.pdf (дата обращения 21.12.2024)
Сучкова Анастасия Владимировна
Формирование представлений об эстетических эмоциях у детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях
Опубликовано в выпуске:
2/2021 (19),
02.04.2021
эмоция, эстетические эмоции, музыкальные занятия, дети старшего дошкольного возраста, дошкольное образование
Библиографическая справка
Сучкова А.В. Формирование представлений об эстетических эмоциях у детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2021. № 2 (19).
С. 25-30.
URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2021/2021-02-25.pdf (дата обращения 21.12.2024)
Прикладные исследования
Анисимова Елена Сергеевна
Использование исторического материала в процессе обучения младших школьников
Опубликовано в выпуске:
2/2021 (19),
02.04.2021
исторический материал, процесс обучения, младший школьник
Библиографическая справка
Анисимова Е.С. Использование исторического материала в процессе обучения младших школьников
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2021. № 2 (19).
С. 31-38.
URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2021/2021-02-31.pdf (дата обращения 21.12.2024)
Вахина Светлана Юрьевна
Практические аспекты развития музыкально-ритмического чувства у детей разновозрастной группы в дошкольном образовательном учреждении
Опубликовано в выпуске:
2/2021 (19),
02.04.2021
музыкальные способности, музыкально-ритмическое чувство, дошкольный возраст, музыкально-исполнительская деятельность
Библиографическая справка
Вахина С.Ю. Практические аспекты развития музыкально-ритмического чувства у детей разновозрастной группы в дошкольном образовательном учреждении
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2021. № 2 (19).
С. 39-45.
URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2021/2021-02-39.pdf (дата обращения 21.12.2024)
Кожина Гельназ Камильевна
Нейропсихологические причины дисграфии у младших школьников
Опубликовано в выпуске:
2/2021 (19),
02.04.2021
дисграфия, нейропсихологический подход, коррекция, блоки мозга, нейропсихологические пробы
Библиографическая справка
Кожина Г.К. Нейропсихологические причины дисграфии у младших школьников
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2021. № 2 (19).
С. 46-54.
URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2021/2021-02-46.pdf (дата обращения 21.12.2024)
Кочетова Евгения Сергеевна
Педагогические условия развития пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности
Опубликовано в выпуске:
2/2021 (19),
02.04.2021
пространственные представления, дети старшего дошкольного возраста, игра, педагогические условия
Библиографическая справка
Кочетова Е.С. Педагогические условия развития пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2021. № 2 (19).
С. 55-63.
URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2021/2021-02-55.pdf (дата обращения 21.12.2024)
Тужимеева Ирина Игоревна, Кочисов Валерий Константинович
Роль нейропсихологического подхода на первоначальном этапе обучения в общеобразовательной школе и его диагностика
Опубликовано в выпуске:
2/2021 (19),
02.04.2021
нейропсихологический подход, нейропсихологическая диагностика, дезадаптация, коммуникация, социализация, высшие психические функции, несформированность высших психических функций, слабые звенья
Библиографическая справка
Тужимеева И.И., Кочисов В.К. Роль нейропсихологического подхода на первоначальном этапе обучения в общеобразовательной школе и его диагностика
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2021. № 2 (19).
С. 63-69.
URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2021/2021-02-63.pdf (дата обращения 21.12.2024)
Щепелёва София Викторовна
Профилактика негативных последствий взаимодействия детей дошкольного возраста с компьютерными устройствами
Опубликовано в выпуске:
2/2021 (19),
02.04.2021
компьютер, компьютерное устройство, компьютерная зависимость, физическое здоровье, психическое здоровье, дети дошкольного возраста
Библиографическая справка
Щепелёва С.В. Профилактика негативных последствий взаимодействия детей дошкольного возраста с компьютерными устройствами
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2021. № 2 (19).
С. 69-75.
URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2021/2021-02-69.pdf (дата обращения 21.12.2024)