Выпуск № 2 за 2021 год

Эмпирические исследования

Особенности наказания и поощрения детей от 4 до 7 лет в семье глазами родителей детей

Опубликовано в выпуске: 2/2021 (19), 02.04.2021

Библиографическая справка

Дронова К.А., Иванов Л.А. Особенности наказания и поощрения детей от 4 до 7 лет в семье глазами родителей детей //Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития». 2021. № 2 (19). С. 6-12. URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2021/2021-02-06.pdf (дата обращения 20.04.2024)

Связь способности старшего дошкольника ориентироваться на эмоциональное состояние другого человека и особенностей его общения со сверстниками и взрослыми

Опубликовано в выпуске: 2/2021 (19), 02.04.2021

Библиографическая справка

Патрина Е.А. Связь способности старшего дошкольника ориентироваться на эмоциональное состояние другого человека и особенностей его общения со сверстниками и взрослыми //Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития». 2021. № 2 (19). С. 13-17. URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2021/2021-02-13.pdf (дата обращения 20.04.2024)

Жизнестойкость как ресурс эмоционального благополучия подростка в образовательной среде

Опубликовано в выпуске: 2/2021 (19), 02.04.2021

Библиографическая справка

Савенко Ю.С. Жизнестойкость как ресурс эмоционального благополучия подростка в образовательной среде //Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития». 2021. № 2 (19). С. 18-25. URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2021/2021-02-18.pdf (дата обращения 20.04.2024)

Формирование представлений об эстетических эмоциях у детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях

Опубликовано в выпуске: 2/2021 (19), 02.04.2021

Библиографическая справка

Сучкова А.В. Формирование представлений об эстетических эмоциях у детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях //Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития». 2021. № 2 (19). С. 25-30. URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2021/2021-02-25.pdf (дата обращения 20.04.2024)

Прикладные исследования

Использование исторического материала в процессе обучения младших школьников

Опубликовано в выпуске: 2/2021 (19), 02.04.2021

Библиографическая справка

Анисимова Е.С. Использование исторического материала в процессе обучения младших школьников //Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития». 2021. № 2 (19). С. 31-38. URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2021/2021-02-31.pdf (дата обращения 20.04.2024)

Практические аспекты развития музыкально-ритмического чувства у детей разновозрастной группы в дошкольном образовательном учреждении

Опубликовано в выпуске: 2/2021 (19), 02.04.2021

Библиографическая справка

Вахина С.Ю. Практические аспекты развития музыкально-ритмического чувства у детей разновозрастной группы в дошкольном образовательном учреждении //Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития». 2021. № 2 (19). С. 39-45. URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2021/2021-02-39.pdf (дата обращения 20.04.2024)

Нейропсихологические причины дисграфии у младших школьников

Опубликовано в выпуске: 2/2021 (19), 02.04.2021

Библиографическая справка

Кожина Г.К. Нейропсихологические причины дисграфии у младших школьников //Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития». 2021. № 2 (19). С. 46-54. URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2021/2021-02-46.pdf (дата обращения 20.04.2024)

Педагогические условия развития пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности

Опубликовано в выпуске: 2/2021 (19), 02.04.2021

Библиографическая справка

Кочетова Е.С. Педагогические условия развития пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности //Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития». 2021. № 2 (19). С. 55-63. URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2021/2021-02-55.pdf (дата обращения 20.04.2024)

Роль нейропсихологического подхода на первоначальном этапе обучения в общеобразовательной школе и его диагностика

Опубликовано в выпуске: 2/2021 (19), 02.04.2021

Библиографическая справка

Тужимеева И.И., Кочисов В.К. Роль нейропсихологического подхода на первоначальном этапе обучения в общеобразовательной школе и его диагностика //Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития». 2021. № 2 (19). С. 63-69. URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2021/2021-02-63.pdf (дата обращения 20.04.2024)

Профилактика негативных последствий взаимодействия детей дошкольного возраста с компьютерными устройствами

Опубликовано в выпуске: 2/2021 (19), 02.04.2021

Библиографическая справка

Щепелёва С.В. Профилактика негативных последствий взаимодействия детей дошкольного возраста с компьютерными устройствами //Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития». 2021. № 2 (19). С. 69-75. URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2021/2021-02-69.pdf (дата обращения 20.04.2024)
Наверх