Теоретические исследования
Фомин Максим Андреевич, Садовиков Никита Евгеньевич
Возможности применения технологий искусственного интеллекта при изучении иностранного языка в вузе
Опубликовано в выпуске:
3/2022 (24),
01.09.2022
образование, искусственный интеллект, нейролингвистическое программирование (НЛП), машинное обучение, глубокое обучение, иностранный язык
Библиографическая справка
Фомин М.А., Садовиков Н.Е. Возможности применения технологий искусственного интеллекта при изучении иностранного языка в вузе
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2022. № 3 (24).
С. 6-12.
URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2022/2022-03-06.pdf (дата обращения 26.12.2024)
Эмпирические исследования
Йоха Светлана Викторовна
Развитие музыкального творчества у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности
Опубликовано в выпуске:
3/2022 (24),
01.09.2022
творчество, музыкальная деятельность, дошкольники, условия, игра
Библиографическая справка
Йоха С.В. Развитие музыкального творчества у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2022. № 3 (24).
С. 12-18.
URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2022/2022-03-12.pdf (дата обращения 26.12.2024)
Коршунова Анна Константиновна
Специфика тормозных процессов подростков, перенесших Covid-19
Опубликовано в выпуске:
3/2022 (24),
01.09.2022
Covid-19, подростки, тормозные процессы, тормозный контроль, рабочая память
Библиографическая справка
Коршунова А.К. Специфика тормозных процессов подростков, перенесших Covid-19
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2022. № 3 (24).
С. 18-27.
URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2022/2022-03-18.pdf (дата обращения 26.12.2024)
Новопащина Виктория Александровна
Особенности формирования учебной мотивации у младших школьников с нарушениями развития
Опубликовано в выпуске:
3/2022 (24),
01.09.2022
формирование учебной мотивации, особенности мотивации, тяжёлые нарушения речи, младший школьный возраст
Библиографическая справка
Новопащина В.А. Особенности формирования учебной мотивации у младших школьников с нарушениями развития
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2022. № 3 (24).
С. 27-33.
URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2022/2022-03-27.pdf (дата обращения 26.12.2024)
Петрова Виктория Вадимовна
Обучение ведению диалога старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в процессе создания когнитивно-коммуникативных ситуаций
Опубликовано в выпуске:
3/2022 (24),
01.09.2022
диалог, диалогическая речь, дошкольник, тяжелые нарушения речи, когнитивно-коммуникативные ситуации
Библиографическая справка
Петрова В.В. Обучение ведению диалога старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в процессе создания когнитивно-коммуникативных ситуаций
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2022. № 3 (24).
С. 33-41.
URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2022/2022-03-33.pdf (дата обращения 26.12.2024)
Прикладные исследования
Бакиева Д.А.
Взаимодействие школы и музея в современных социокультурных условиях: особенности модели и этапов проектирования и реализации
Опубликовано в выпуске:
3/2022 (24),
01.09.2022
музей, школа, взаимодействие, сотрудничество, социокультурные условия
Библиографическая справка
Бакиева Д.А. Взаимодействие школы и музея в современных социокультурных условиях: особенности модели и этапов проектирования и реализации
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2022. № 3 (24).
С. 41-46.
URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2022/2022-03-41.pdf (дата обращения 26.12.2024)
Выскребенцева Анна Юрьевна
Фасилитация как эффективное средство разрешения конфликтов в инклюзивной образовательной среде
Опубликовано в выпуске:
3/2022 (24),
01.09.2022
фасилитация, инклюзивное образование, социализация, адаптация, конфликт
Библиографическая справка
Выскребенцева А.Ю. Фасилитация как эффективное средство разрешения конфликтов в инклюзивной образовательной среде
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2022. № 3 (24).
С. 46-53.
URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2022/2022-03-46.pdf (дата обращения 26.12.2024)
Гололобова Екатерина Алексеевна, Тихонова Камила Тимуровна
словия формирования коммуникативных универсальных учебных действий в процессе обучения младших школьников
Опубликовано в выпуске:
3/2022 (24),
01.09.2022
универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные действия, процесс обучения, младший школьник
Библиографическая справка
Гололобова Е.А., Тихонова К.Т. Условия формирования коммуникативных универсальных учебных действий в процессе обучения младших школьников
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2022. № 3 (24).
С. 53-61.
URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2022/2022-03-53.pdf (дата обращения 26.12.2024)
Казымова Нурлана Ширзадовна
Психологические черты личности налоговых преступников
Опубликовано в выпуске:
3/2022 (24),
01.09.2022
личность налогового преступника, криминологическая характеристика, индивидуально-психологические свойства налогового преступника, налоговые преступления
Библиографическая справка
Казымова Н.Ш. Психологические черты личности налоговых преступников
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2022. № 3 (24).
С. 61-65.
URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2022/2022-03-61.pdf (дата обращения 26.12.2024)
Клабукова Алина Николаевна
Дистанционное обучение в условиях локдауна глазами студентов аграрного вуза
Опубликовано в выпуске:
3/2022 (24),
01.09.2022
дистанционное обучение, аграрный вуз, локдаун, эмоциональное воздействие, студенты
Библиографическая справка
Клабукова А.Н., Жученко О.А. Дистанционное обучение в условиях локдауна глазами студентов аграрного вуза
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2022. № 3 (24).
С. 65-70.
URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2022/2022-03-65.pdf (дата обращения 26.12.2024)
Ланских Дарья Алексеевна
Психология использования эвфемизмов в аспекте сравнительного анализа эвфемизации русского и английского языков
Опубликовано в выпуске:
3/2022 (24),
01.09.2022
психология эвфемизмов, эвфемизмы, сравнение языков, эвфемизмы в русском языке, английский язык
Библиографическая справка
Ланских Д.А. Психология использования эвфемизмов в аспекте сравнительного анализа эвфемизации русского и английского языков
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2022. № 3 (24).
С. 70-77.
URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2022/2022-03-70.pdf (дата обращения 26.12.2024)