Выпуск № 3 за 2022 год

Теоретические исследования

Возможности применения технологий искусственного интеллекта при изучении иностранного языка в вузе

Опубликовано в выпуске: 3/2022 (24), 01.09.2022

Библиографическая справка

Фомин М.А., Садовиков Н.Е. Возможности применения технологий искусственного интеллекта при изучении иностранного языка в вузе //Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития». 2022. № 3 (24). С. 6-12. URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2022/2022-03-06.pdf (дата обращения 28.03.2024)

Эмпирические исследования

Развитие музыкального творчества у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности

Опубликовано в выпуске: 3/2022 (24), 01.09.2022

Библиографическая справка

Йоха С.В. Развитие музыкального творчества у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности //Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития». 2022. № 3 (24). С. 12-18. URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2022/2022-03-12.pdf (дата обращения 28.03.2024)

Специфика тормозных процессов подростков, перенесших Covid-19

Опубликовано в выпуске: 3/2022 (24), 01.09.2022

Библиографическая справка

Коршунова А.К. Специфика тормозных процессов подростков, перенесших Covid-19 //Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития». 2022. № 3 (24). С. 18-27. URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2022/2022-03-18.pdf (дата обращения 28.03.2024)

Особенности формирования учебной мотивации у младших школьников с нарушениями развития

Опубликовано в выпуске: 3/2022 (24), 01.09.2022

Библиографическая справка

Новопащина В.А. Особенности формирования учебной мотивации у младших школьников с нарушениями развития //Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития». 2022. № 3 (24). С. 27-33. URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2022/2022-03-27.pdf (дата обращения 28.03.2024)

Обучение ведению диалога старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в процессе создания когнитивно-коммуникативных ситуаций

Опубликовано в выпуске: 3/2022 (24), 01.09.2022

Библиографическая справка

Петрова В.В. Обучение ведению диалога старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в процессе создания когнитивно-коммуникативных ситуаций //Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития». 2022. № 3 (24). С. 33-41. URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2022/2022-03-33.pdf (дата обращения 28.03.2024)

Прикладные исследования

Взаимодействие школы и музея в современных социокультурных условиях: особенности модели и этапов проектирования и реализации

Опубликовано в выпуске: 3/2022 (24), 01.09.2022

Библиографическая справка

Бакиева Д.А. Взаимодействие школы и музея в современных социокультурных условиях: особенности модели и этапов проектирования и реализации //Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития». 2022. № 3 (24). С. 41-46. URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2022/2022-03-41.pdf (дата обращения 28.03.2024)

Фасилитация как эффективное средство разрешения конфликтов в инклюзивной образовательной среде

Опубликовано в выпуске: 3/2022 (24), 01.09.2022

Библиографическая справка

Выскребенцева А.Ю. Фасилитация как эффективное средство разрешения конфликтов в инклюзивной образовательной среде //Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития». 2022. № 3 (24). С. 46-53. URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2022/2022-03-46.pdf (дата обращения 28.03.2024)

словия формирования коммуникативных универсальных учебных действий в процессе обучения младших школьников

Опубликовано в выпуске: 3/2022 (24), 01.09.2022

Библиографическая справка

Гололобова Е.А., Тихонова К.Т. Условия формирования коммуникативных универсальных учебных действий в процессе обучения младших школьников //Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития». 2022. № 3 (24). С. 53-61. URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2022/2022-03-53.pdf (дата обращения 28.03.2024)

Психологические черты личности налоговых преступников

Опубликовано в выпуске: 3/2022 (24), 01.09.2022

Библиографическая справка

Казымова Н.Ш. Психологические черты личности налоговых преступников //Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития». 2022. № 3 (24). С. 61-65. URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2022/2022-03-61.pdf (дата обращения 28.03.2024)

Дистанционное обучение в условиях локдауна глазами студентов аграрного вуза

Опубликовано в выпуске: 3/2022 (24), 01.09.2022

Библиографическая справка

Клабукова А.Н., Жученко О.А. Дистанционное обучение в условиях локдауна глазами студентов аграрного вуза //Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития». 2022. № 3 (24). С. 65-70. URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2022/2022-03-65.pdf (дата обращения 28.03.2024)

Психология использования эвфемизмов в аспекте сравнительного анализа эвфемизации русского и английского языков

Опубликовано в выпуске: 3/2022 (24), 01.09.2022

Библиографическая справка

Ланских Д.А. Психология использования эвфемизмов в аспекте сравнительного анализа эвфемизации русского и английского языков //Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития». 2022. № 3 (24). С. 70-77. URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2022/2022-03-70.pdf (дата обращения 28.03.2024)
Наверх