Теоретические исследования
Кузнецова Юлия Валерьевна
Особенности профессионального выгорания преподавателей французского языка
Опубликовано в выпуске:
4/2024 (33),
01.12.2024
профессиональное выгорание, преподаватели французского языка, стресс, профессиональная деятельность, психология
Библиографическая справка
Кузнецова Ю.В. Особенности профессионального выгорания преподавателей французского языка
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2024. № 4 (33).
С. 6-12.
URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2024/2024-04-06.pdf (дата обращения 31.01.2025)
Темирбулатова Риана Ринатовна
К вопросу влияния уровня эмоционального интеллекта на учебную мотивацию детей младшего школьного возраста
Опубликовано в выпуске:
4/2024 (33),
01.12.2024
эмоциональный интеллект, учебная мотивация, младший школьный возраст, эмоциональная регуляция, эмпатия, образовательный процесс, гендерные особенности, эффективность обучения, познавательный интерес
Библиографическая справка
Темирбулатова Р.Р. К вопросу влияния уровня эмоционального интеллекта на учебную мотивацию детей младшего школьного возраста
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2024. № 4 (33).
С. 13-17.
URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2024/2024-04-13.pdf (дата обращения 31.01.2025)
Прикладные исследования
Гуляева Диана Дмитриевна, Павленко Ксения Дмитриевна
Роль общероссийского движения «Движение первых» в воспитании подрастающего поколения
Опубликовано в выпуске:
4/2024 (33),
01.12.2024
воспитание, воспитательный процесс, учащиеся, дети, молодѐжь, общероссийское движение
Библиографическая справка
Гуляева Д.Д., Павленко К.Д. Роль общероссийского движения «Движение первых» в воспитании подрастающего поколения
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2024. № 4 (33).
С. 18-24.
URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2024/2024-04-18.pdf (дата обращения 31.01.2025)
Мироненко София Ивановна
Методические аспекты формирования научного стиля мышления школьников в курсе математики
Опубликовано в выпуске:
4/2024 (33),
01.12.2024
математика, стиль мышления, научный стиль мышления, методика, формирование научного стиля мышления в школе
Библиографическая справка
Мироненко С.И. Методические аспекты формирования научного стиля мышления школьников в курсе математики
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2024. № 4 (33).
С. 24-37.
URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2024/2024-04-24.pdf (дата обращения 31.01.2025)
Першина Елизавета Андреевна
Оценка психологических качеств современного предпринимателя различными группами людей
Опубликовано в выпуске:
4/2024 (33),
01.12.2024
предприниматель, предпринимательство, бизнес, стрессоустойчивость, решительность, риск, творческое мышление, коммуникация, психологические качества, делегирование обязанностей
Библиографическая справка
Першина Е.А. Оценка психологических качеств современного предпринимателя различными группами людей
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2024. № 4 (33).
С. 37-45.
URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2024/2024-04-37.pdf (дата обращения 31.01.2025)
Полева Анна Викторовна
Проектирование занятия по русскому языку для учеников 4 класса младшего школьного возраста
Опубликовано в выпуске:
4/2024 (33),
01.12.2024
Русский язык, родной язык, глагол, морфологический разбор, морфология
Библиографическая справка
Полева А.В. Проектирование занятия по русскому языку для учеников 4 класса младшего школьного возраста
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2024. № 4 (33).
С. 46-52.
URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2024/2024-04-46.pdf (дата обращения 31.01.2025)
Числов Александр Геннадьевич
Психолого-педагогическое сопровождение детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
Опубликовано в выпуске:
4/2024 (33),
01.12.2024
трудная жизненная ситуация, психолого-педагогическое сопровождение
Библиографическая справка
Числов А.Г. Психолого-педагогическое сопровождение детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2024. № 4 (33).
С. 52-61.
URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2024/2024-04-52.pdf (дата обращения 31.01.2025)