Эмпирические исследования
Абрамова Елизавета Андреевна
Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения творческим рассказам
Опубликовано в выпуске:
2/2019 (11),
01.07.2019
связная речь, творчество, старший дошкольный возраст, диагностическое исследование, результаты диагностики
Библиографическая справка
Абрамова Е.А. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения творческим рассказам
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2019. № 2 (11).
С. 5-9.
URL: http://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2019/2019-02-5.pdf (дата обращения 21.12.2024)
Анненкова Екатерина Сергеевна
Возможности формирования представлений о летних олимпийских играх у детей старшего дошкольного возраста в ДОУ
Опубликовано в выпуске:
2/2019 (11),
01.07.2019
дошкольное образовательное учреждение, дети старшего дошкольного возраста, Олимпийские игры, Олимпийская викторина
Библиографическая справка
Анненкова Е.С. Возможности формирования представлений о летних олимпийских играх у детей старшего дошкольного возраста в ДОУ
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2019. № 2 (11).
С. 9-14.
URL: http://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2019/2019-02-9.pdf (дата обращения 21.12.2024)
Донских Ольга Николаевна
Диагностика IQ дошкольника средствами математики
Опубликовано в выпуске:
2/2019 (11),
01.07.2019
дошкольник, диагностика интеллекта, математические субтесты, IQ дошкольника
Библиографическая справка
Донских О.Н. Диагностика IQ дошкольника средствами математики
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2019. № 2 (11).
С. 15-19.
URL: http://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2019/2019-02-15.pdf (дата обращения 21.12.2024)
Пахомова Алёна Анатольевна
Специфика эмоциональной сферы детей, воспитывающихся в условиях депривации отцовского влияния
Опубликовано в выпуске:
2/2019 (11),
01.07.2019
эмоциональная сфера, депривация отцовского влияния, полные и неполные семьи, дети старшего дошкольного возраста
Библиографическая справка
Пахомова А.А. Специфика эмоциональной сферы детей, воспитывающихся в условиях депривации отцовского влияния
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2019. № 2 (11).
С. 19-24.
URL: http://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2019/2019-02-19.pdf (дата обращения 21.12.2024)
Симоненко Яна Вячеславовна
Особенности детско-родительских отношений у детей старшего дошкольного возраста с агрессивным поведением
Опубликовано в выпуске:
2/2019 (11),
01.07.2019
детско-родительские отношения, агрессивное поведение, дети старшего дошкольного возраста
Библиографическая справка
Симоненко Я.В. Особенности детско-родительских отношений у детей старшего дошкольного возраста с агрессивным поведением
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2019. № 2 (11).
С. 24-29.
URL: http://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2019/2019-02-24.pdf (дата обращения 21.12.2024)
Прикладные исследования
Аксенова Ульяна Александровна
Терминологическая лексика в учебниках русского языка для младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
Опубликовано в выпуске:
2/2019 (11),
01.07.2019
федеральный государственный образовательный стандарт, адаптированная программа, тяжелые нарушения речи, учебно-терминологическая лексика, учебник русского языка
Библиографическая справка
Аксёнова У.А. Терминологическая лексика в учебниках русского языка для младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2019. № 2 (11).
С. 30-35.
URL: http://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2019/2019-02-30.pdf (дата обращения 21.12.2024)
Бородаева Виолетта Виктровна
О развитии деятельности счета у детей пятого года жизни
Опубликовано в выпуске:
2/2019 (11),
01.07.2019
счет, счетная деятельность, дети пятого года жизни, особенности счетной деятельности детей пятого года жизни, игры-тренажеры
Библиографическая справка
Бородаева В.В. О развитии деятельности счета у детей пятого года жизни
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2019. № 2 (11).
С. 35-41.
URL: http://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2019/2019-02-35.pdf (дата обращения 21.12.2024)
Бочарова Вера Александровна
Психологические предпосылки развития культуры раздельной сортировки мусорных отходов у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Опубликовано в выпуске:
2/2019 (11),
01.07.2019
психологические предпосылки, сортировка мусора, мусорные отходы, дошкольники, младшие школьники, развитие
Библиографическая справка
Бочарова В.А. Психологические предпосылки развития культуры раздельной сортировки мусорных отходов у детей дошкольного и младшего школьного возраста
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2019. № 2 (11).
С. 41-47.
URL: http://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2019/2019-02-41.pdf (дата обращения 21.12.2024)
Васильева Лилия Николаевна, Золотарева Анна Альбертовна
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с произведениями М.И. Глинки
Опубликовано в выпуске:
2/2019 (11),
01.07.2019
дети старшего дошкольного возраста, процесс ознакомления, произведения М.И. Глинки
Библиографическая справка
Васильева Л.Н., Золотарева А.А. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с произведениями М.И. Глинки
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2019. № 2 (11).
С. 47-53.
URL: http://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2019/2019-02-47.pdf (дата обращения 21.12.2024)
Карагодина Ангелина Александровна
Формирование предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством наглядного моделирования
Опубликовано в выпуске:
2/2019 (11),
01.07.2019
дети старшего дошкольного возраста, общее недоразвитие речи, предложно-падежные конструкции, наглядное моделирование
Библиографическая справка
Карагодина А.А. Формирование предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством наглядного моделирования
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2019. № 2 (11).
С. 53-59.
URL: http://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2019/2019-02-53.pdf (дата обращения 21.12.2024)
Титкова Юлия Николаевна
Особенности представлений о моральных нормах у детей дошкольного возраста: сравнительный анализ
Опубликовано в выпуске:
2/2019 (11),
01.07.2019
нравственность, мораль, нравственное воспитание, моральные нормы, представления о моральных нормах дошкольников, особенности представлений о моральных нормах у дошкольников
Библиографическая справка
Титкова Ю.Н. Особенности представлений о моральных нормах у детей дошкольного возраста: сравнительный анализ
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2019. № 2 (11).
С. 59-66.
URL: http://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2019/2019-02-59.pdf (дата обращения 21.12.2024)
Федченко Виктория Олеговна
Изобразительная игра как средство развития творчества детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано в выпуске:
2/2019 (11),
01.07.2019
изобразительная игра, игровое изображение, интеграция, творческое развитие, дети дошкольного возраста
Библиографическая справка
Федченко В.О. Изобразительная игра как средство развития творчества детей старшего дошкольного возраста
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2019. № 2 (11).
С. 66-71.
URL: http://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2019/2019-02-66.pdf (дата обращения 21.12.2024)