Выпуск № 2 за 2019 год

Эмпирические исследования

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения творческим рассказам

Опубликовано в выпуске: 2/2019 (11), 01.07.2019

Библиографическая справка

Абрамова Е.А. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения творческим рассказам //Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития». 2019. № 2 (11). С. 5-9. URL: http://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2019/2019-02-5.pdf (дата обращения 19.04.2024)

Возможности формирования представлений о летних олимпийских играх у детей старшего дошкольного возраста в ДОУ

Опубликовано в выпуске: 2/2019 (11), 01.07.2019

Библиографическая справка

Анненкова Е.С. Возможности формирования представлений о летних олимпийских играх у детей старшего дошкольного возраста в ДОУ //Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития». 2019. № 2 (11). С. 9-14. URL: http://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2019/2019-02-9.pdf (дата обращения 19.04.2024)

Диагностика IQ дошкольника средствами математики

Опубликовано в выпуске: 2/2019 (11), 01.07.2019

Библиографическая справка

Донских О.Н. Диагностика IQ дошкольника средствами математики //Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития». 2019. № 2 (11). С. 15-19. URL: http://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2019/2019-02-15.pdf (дата обращения 19.04.2024)

Специфика эмоциональной сферы детей, воспитывающихся в условиях депривации отцовского влияния

Опубликовано в выпуске: 2/2019 (11), 01.07.2019

Библиографическая справка

Пахомова А.А. Специфика эмоциональной сферы детей, воспитывающихся в условиях депривации отцовского влияния //Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития». 2019. № 2 (11). С. 19-24. URL: http://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2019/2019-02-19.pdf (дата обращения 19.04.2024)

Особенности детско-родительских отношений у детей старшего дошкольного возраста с агрессивным поведением

Опубликовано в выпуске: 2/2019 (11), 01.07.2019

Библиографическая справка

Симоненко Я.В. Особенности детско-родительских отношений у детей старшего дошкольного возраста с агрессивным поведением //Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития». 2019. № 2 (11). С. 24-29. URL: http://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2019/2019-02-24.pdf (дата обращения 19.04.2024)

Прикладные исследования

Терминологическая лексика в учебниках русского языка для младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

Опубликовано в выпуске: 2/2019 (11), 01.07.2019

Библиографическая справка

Аксёнова У.А. Терминологическая лексика в учебниках русского языка для младших школьников с тяжелыми нарушениями речи //Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития». 2019. № 2 (11). С. 30-35. URL: http://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2019/2019-02-30.pdf (дата обращения 19.04.2024)

О развитии деятельности счета у детей пятого года жизни

Опубликовано в выпуске: 2/2019 (11), 01.07.2019

Библиографическая справка

Бородаева В.В. О развитии деятельности счета у детей пятого года жизни //Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития». 2019. № 2 (11). С. 35-41. URL: http://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2019/2019-02-35.pdf (дата обращения 19.04.2024)

Психологические предпосылки развития культуры раздельной сортировки мусорных отходов у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Опубликовано в выпуске: 2/2019 (11), 01.07.2019

Библиографическая справка

Бочарова В.А. Психологические предпосылки развития культуры раздельной сортировки мусорных отходов у детей дошкольного и младшего школьного возраста //Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития». 2019. № 2 (11). С. 41-47. URL: http://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2019/2019-02-41.pdf (дата обращения 19.04.2024)

Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с произведениями М.И. Глинки

Опубликовано в выпуске: 2/2019 (11), 01.07.2019

Библиографическая справка

Васильева Л.Н., Золотарева А.А. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с произведениями М.И. Глинки //Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития». 2019. № 2 (11). С. 47-53. URL: http://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2019/2019-02-47.pdf (дата обращения 19.04.2024)

Формирование предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством наглядного моделирования

Опубликовано в выпуске: 2/2019 (11), 01.07.2019

Библиографическая справка

Карагодина А.А. Формирование предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством наглядного моделирования //Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития». 2019. № 2 (11). С. 53-59. URL: http://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2019/2019-02-53.pdf (дата обращения 19.04.2024)

Особенности представлений о моральных нормах у детей дошкольного возраста: сравнительный анализ

Опубликовано в выпуске: 2/2019 (11), 01.07.2019

Библиографическая справка

Титкова Ю.Н. Особенности представлений о моральных нормах у детей дошкольного возраста: сравнительный анализ //Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития». 2019. № 2 (11). С. 59-66. URL: http://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2019/2019-02-59.pdf (дата обращения 19.04.2024)

Изобразительная игра как средство развития творчества детей старшего дошкольного возраста

Опубликовано в выпуске: 2/2019 (11), 01.07.2019

Библиографическая справка

Федченко В.О. Изобразительная игра как средство развития творчества детей старшего дошкольного возраста //Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития». 2019. № 2 (11). С. 66-71. URL: http://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2019/2019-02-66.pdf (дата обращения 19.04.2024)
Наверх