Выпуск № 3 за 2019 год

Эмпирические исследования

Сетевая проектная деятельность и её роль в развитии цифровой грамотности студентов колледжей

Опубликовано в выпуске: 3/2019 (12), 01.10.2019

Библиографическая справка

Белолобова А.А. Сетевая проектная деятельность и её роль в развитии цифровой грамотности студентов колледжей //Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития». 2019. № 3 (12). С. 6-12. URL: http://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2019/2019-03-6.pdf (дата обращения 29.03.2024)

Тренинговая программа как технология развития коммуникативного потенциала у дошкольников с нарушениями речи

Опубликовано в выпуске: 3/2019 (12), 01.10.2019

Библиографическая справка

Петренко И.А. Тренинговая программа как технология развития коммуникативного потенциала у дошкольников с нарушениями речи //Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития». 2019. № 3 (12). С. 13-20. URL: http://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2019/2019-03-13.pdf (дата обращения 29.03.2024)

Взаимосвязь степени зависимости от интернета и возникновения депрессивного состояния у юношей и девушек

Опубликовано в выпуске: 3/2019 (12), 01.10.2019

Библиографическая справка

Печёнкина М.А. Взаимосвязь степени зависимости от интернета и возникновения депрессивного состояния у юношей и девушек //Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития». 2019. № 3 (12). С. 21-27. URL: http://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2019/2019-03-21.pdf (дата обращения 29.03.2024)

Потенциал формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятельности

Опубликовано в выпуске: 3/2019 (12), 01.10.2019

Библиографическая справка

Страхова Н.А. Потенциал формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятельности //Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития». 2019. № 3 (12). С. 27-34. URL: http://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2019/2019-03-27.pdf (дата обращения 29.03.2024)

Применение образовательных комиксов для повышения эффективности обучения школьников на уроках технологии

Опубликовано в выпуске: 3/2019 (12), 01.10.2019

Библиографическая справка

Шустров А.С. Применение образовательных комиксов для повышения эффективности обучения школьников на уроках технологии //Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития». 2019. № 3 (12). С. 34-41. URL: http://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2019/2019-03-34.pdf (дата обращения 29.03.2024)

Прикладные исследования

Особенности познавательного чтения детей старшего дошкольного возраста в семье

Опубликовано в выпуске: 3/2019 (12), 01.10.2019

Библиографическая справка

Оппенгейм Е.Н. Особенности познавательного чтения детей старшего дошкольного возраста в семье //Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития». 2019. № 3 (12). С. 42-48. URL: http://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2019/2019-03-42.pdf (дата обращения 29.03.2024)

Влияние разницы в возрасте на когнитивные способности сиблингов и их взаимоотношения

Опубликовано в выпуске: 3/2019 (12), 01.10.2019

Библиографическая справка

Сиверцева К.В. Влияние разницы в возрасте на когнитивные способности сиблингов и их взаимоотношения //Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития». 2019. № 3 (12). С. 48-60. URL: http://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2019/2019-03-48.pdf (дата обращения 29.03.2024)

Историко-культурное наследие русской эмиграции в системе формирования современного исторического сознания обучающихся в старших классах (региональный компонент)

Опубликовано в выпуске: 3/2019 (12), 01.10.2019

Библиографическая справка

Шумская Ю.В. Историко-культурное наследие русской эмиграции в системе формирования современного исторического сознания обучающихся в старших классах (региональный компонент) //Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития». 2019. № 3 (12). С. 60-67. URL: http://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2019/2019-03-60.pdf (дата обращения 29.03.2024)
Наверх