Буховская Карина Ивановна

РАЗЛИЧИЯ ПРЕГРАДНОГО СМЫСЛА РЕБЕНКА У ЖЕНЩИН С РАЗНЫМ ОТНОШЕНИЕМ К АБОРТУ

УДК 159.99

В данной статье рассмотрены различия преградного смысла ребенка у женщин с разным отношением к аборту. Целью исследования являлось выявление различия преградного смысла ребенка у женщин с разным отношением к аборту. Доказывается, что женщины, положительно относящиеся к аборту, воспринимают аборт как способ освобождения от ребенка, который является преградой для раскрытия и развития личностного потенциала, реализации индивидуальных ценностей, смыслов, мотивов самоизменения, самореализации и самосовершенствования. В независимости от того, есть ли у женщины дети, замужем она или нет, женщина может как положительно, так и отрицательно относиться к аборту, что возможно связанно с ее ценностями и смыслами, которые в данном случае играют большую роль, нежели семейный и родительский статус. Выявлены статистически значимые отличия в общем показателе преградного смысла ребенка у женщин позитивно и негативно от-носящихся к аборту. Женщины, положительно относящиеся к аборту, в большей степени воспринимают ребенка, как выступающего преградой для удовлетворения потребности в сохранении равновесия, нежели женщины, отрицательно относящиеся к аборту. Женщины, негативно относящиеся к аборту, в меньшей степени рассматривают ребенка как преграду и более позитивно относятся к ребенку в то время, как женщины, положительно относящиеся к аборту, имеют более высокий уровень негативного отношения к детям, которое выступает у них преградой для деторождения.


Буховская Карина Ивановна

Обучающаяся 4 курса факультета психологии, направленность «практическая психология» Гроднеский государственный университет имени Я. Купалы

Buxovskay_KI@mail.ru

 Гродно

Научный руководитель:

Гижук Татьяна Васильевна, доцент кафедры экспериментальной и прикладной психологии, кандидат психологических наук

-

 Гродно

Библиографическая справка

Буховская К.И. Различия преградного смысла ребенка у женщин с разным отношением к аборту //Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития». 2020. № 4 (17). С. 22-27. URL: http://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2020/2020-04-22.pdf (дата обращения 25.04.2024)
Наверх