Теоретические исследования
Никитина Ирина Евгеньевна
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМАТИКА ПУБЛИКАЦИЙ С.Н. ФЕВРАЛЁВОЙ
Опубликовано в выпуске:
2/2020 (15),
01.07.2020
проблематика, проблема, своеобразие публикаций, духовно-нравственный, нравственный, региональная журналистика, моральный, духовные ценности
Библиографическая справка
Никитина И.Е. Духовно-нравственная проблематика публикаций С.Н. Февралёвой
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2020. № 2 (15).
С. 6-10.
URL: http://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2020/2020-02-06.pdf (дата обращения 21.11.2024)
Эмпирические исследования
Глазкова Елена Валерьевна
Развитие интереса к музыке у детей третьего года жизни посредством малых форм фольклора
Опубликовано в выпуске:
2/2020 (15),
01.07.2020
ранний возраст, интерес, малые формы фольклора, музыка
Библиографическая справка
Глазкова Е.В. Развитие интереса к музыке у детей третьего года жизни посредством малых форм фольклора
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2020. № 2 (15).
С. 11-16.
URL: http://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2020/2020-02-11.pdf (дата обращения 21.11.2024)
Капитан Ирина Сергеевна
Изучение представлений о Великой Отечественной войне у детей старшего дошкольного возраста (на материале г. Ельца)
Опубликовано в выпуске:
2/2020 (15),
01.07.2020
патриотическое воспитание, Великая Отечественная война, мир, победа, представления, дети старшего дошкольного возраста
Библиографическая справка
Капитан И.С. Изучение представлений о Великой Отечественной войне у детей старшего дошкольного возраста (на материале г. Ельца)
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2020. № 2 (15).
С. 17-21.
URL: http://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2020/2020-02-17.pdf (дата обращения 21.11.2024)
Прикладные исследования
Анненкова Анастасия Михайловна
Исследовательские методы обучения и игровые технологии как средство формирования интереса к профессиям у младших школьников
Опубликовано в выпуске:
2/2020 (15),
01.07.2020
первичная профориентация, младший школьник, исследовательская деятельность, игровые технологии, профориентационная работа
Библиографическая справка
Анненкова А.М. Исследовательские методы обучения и игровые технологии как средство формирования интереса к профессиям у младших школьников
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2020. № 2 (15).
С. 22-28.
URL: http://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2020/2020-02-22.pdf (дата обращения 21.11.2024)
Бармина Анастасия Игоревна
Организация педагогической поддержки познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в условиях учреждения дошкольного образования
Опубликовано в выпуске:
2/2020 (15),
01.07.2020
педагогическая поддержка, познавательная активность, игра, дети старшего дошкольного возраста, педагоги учреждения дошкольного образования
Библиографическая справка
Бармина А.И. Организация педагогической поддержки познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в условиях учреждения дошкольного образования
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2020. № 2 (15).
С. 28-34.
URL: http://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2020/2020-02-28.pdf (дата обращения 21.11.2024)
Голубчикова Ирина Алексеевна
Формирование лексикона младших школьников на уроках русского языка (на материале наименований неофициальных символов России)
Опубликовано в выпуске:
2/2020 (15),
01.07.2020
обогащение лексикона, русский язык, лексика, младший школьник, неофициальные символы России
Библиографическая справка
Голубчикова И.А. Формирование лексикона младших школьников на уроках русского языка (на материале наименований неофициальных символов России)
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2020. № 2 (15).
С. 34-38.
URL: http://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2020/2020-02-34.pdf (дата обращения 21.11.2024)
Гусева Софья Александровна
Возможности проектирования педагогического обеспечения развития представлений о речевом этикете у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности
Опубликовано в выпуске:
2/2020 (15),
01.07.2020
педагогическое проектирование, педагогическое обеспечение, диагностика, речевой этикет, представления о речевом этикете, дети старшего дошкольного возраста, театрализованная деятельность
Библиографическая справка
Гусева С.А. Возможности проектирования педагогического обеспечения развития представлений о речевом этикете у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2020. № 2 (15).
С. 39-46.
URL: http://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2020/2020-02-39.pdf (дата обращения 21.11.2024)
Зименкова Ирина Александровна, Малышева Наталья Дмитриевна
Способы повышения читательской активности младших подростков
Опубликовано в выпуске:
2/2020 (15),
01.07.2020
младший подростковый возраст, «качество чтения», приобщение к чтению, продвижение книги, внеурочная деятельность по литературе
Библиографическая справка
Зименкова И.А., Малышева Н.Д. Способы повышения читательской активности младших подростков
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2020. № 2 (15).
С. 46-53.
URL: http://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2020/2020-02-46.pdf (дата обращения 21.11.2024)