УДК 372.851, 51-37
В данной статье рассматриваются особенности применения информационных технологий в процессе обучения математике. Наглядность, доступность и точность являются необходимыми критериями преподавания. Отсутствие данных характеристик приводит к непониманию предмета со стороны обучающихся. Решением этой проблемы могут стать специализированные математические пакеты, которые позволяют решать какие – либо математические задачи, строить сложные геометрические фигуры, развивают пространственное мышление и воображение. Использование учителем в образовательном процессе цифровых сервисов и инструментов позволяет решать профессиональные задачи по организации обучения. В статье раскрывается значимость их применения в процессе обучения детей школьного возраста и студентов. Рассматриваются преимущества специализированных математических пакетов, которые позволяют эффективно организовывать образовательный процесс, в частности дистанционное обучение. Наглядность построения помогает обучающемуся эффективнее усваивать учебный материал, развивать творческие способности. Легкая доступность к техническим средствам позволяет пользоваться данными приложениями с любой точки мира без Интернета. Целью настоящей работы является раскрытие возможностей применения графических и математических приложений в образовательном процессе. Для выполнения поставленной цели авторами приводится краткое описание программ, необходимых для наглядности обучения и позволяющих строить геометрические фигуры, графики, быстро и точно вычислять интегралы, производные и другие функции с пошаговым решением.
информационные технологии, образовательный процесс, математика, наглядность, специализированные математические пакеты