УДК 371.315.3
В данной статье рассматривается внедрение цифровых технологий как средство визуализации и практической отработки учебного материала, возможность использования цифровых платформ в образовательном процессе. Актуальность рассматриваемой проблемы обусловлена тем, что в школах стали чаще применять электронные ресурсы на уроках, это связано не только с частым переходом на дистанционное обучение, но и с удобством использования новых ресурсов. В настоящее время имеется большое количество различных цифровых платформ, сред и программ для визуализации и представления учебного материала, информации в новом формате при изучении того или иного учебного предмета в школьном обучении. Целью нашего исследования являлось сравнение различных электронных ресурсов в образовательном учреждении. Для сравнения было выбрано 5 образовательных платформ, которые чаше используются в образовательном процессе. Это такие порталы, как: «Учи.ру», «ЯКласс», «Российская электронная школа», «Stepik». В результате сравнения был выбран наиболее удобный портал. Также в статье рассматриваются возможности работы в Stepik. Stepik это широко известная российская образовательная платформа, основанная в 2013 году. В настоящее время на Stepik представлены несколько тысяч учебных курсов на самые разные темы. Платформа Stepik включает в себя конструктор бесплатных занятий и уроков. Создать интерактивный обучающий курс может любой зарегистрированный пользователь. Установлено, что применение таких платформ позволяет повысить усвоение учебного материала, а также вызывают положительное отношение учеников к ним и желание учиться.