В данной статье рассматривается проблема раннего развития детей через приобщение к духовной культуре на примере музыки и живописи. Раннее детство - это благоприятный период в жизни ребенка для формирования ключевых представлений о важных ценностях жизни. Поэтому чрезвычайно важно создать комфортную среду для духовно-нравственного развития. Автор указывает на необходимость знакомства с искусством ещё во внутриутробном периоде, отмечает его влияние на структуру головного мозга и качество нейронных сетей. Актуальность рассматриваемой проблемы обусловлена тем, что в современном мире с её изобилием различных методик по раннему развитию, родители стараются найти ту, которая будет способствовать всестороннему и гармоничному развитию малыша. В статье представлено описание различных приёмов и способов «игры в искусство», в частности в области музыки и живописи.
Обучающийся 1 курса направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Начальное образование, Музыкальное образование ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет имени И.А. Бунина»
Гладышева Марина Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка, методики его преподавания и документоведения, ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина»
Асатрян Л.А. Язык искусства в раннем развитии детей
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2021. № 4 (21).
С. 20-25.
URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2021/2021-04-25.pdf (дата обращения 21.11.2024)