Применение образовательных комиксов для повышения эффективности обучения школьников на уроках технологии
УДК 372.862
В статье рассматриваются предпосылки применения в учебном процессе образовательных комиксов как инновационного средства обучения. Представлены исторические аспекты развития феномена комиксов в России и за рубежом. Сравниваются подходы педагогов-исследователей к роли образовательных комиксов в учебном процессе. Приводятся результаты экспериментального исследования эффективности применения образовательных комиксов в технологическом образовании школьников на базе МАОУ «Школа № 36» г. Великий Новгород.
Петряков Пётр Анатольевич, доктор педагогических наук, доцент кафедры технологического и художественного образования, ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»
Шустров А.С. Применение образовательных комиксов для повышения эффективности обучения школьников на уроках технологии
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2019. № 3 (12).
С. 34-41.
URL: http://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2019/2019-03-34.pdf (дата обращения 22.12.2024)