Боровкова Анастасия Сергеевна

Особенности эмоционально-волевой сферы учащихся начальной школы

УДК 159.9

В данной статье отражается исследование развития эмоционально-волевой сферы у младших школьников. Для формирования личности и развития эмоционально-волевой сферы у данной категории детей важна благоприятная, понимающая среда в семье и в образовательных учреждениях. Эмоционально-волевая сфера человека – важная составляющая человеческой психики. Её основное назначение состоит в регуляции жизнедеятельности человека и отражает его отношение к окружающему миру. Эмоционально-волевая сфера играет огромную роль в усвоении знаний, умений и навыков, а также в установлении контактов с окружающими и социальной адаптации. Формирование и развитие эмоционально-волевой сферы является одним из важнейших условий становления личности ребенка. Развитию эмоциональной сферы способствует семья, школа и всё то, что постоянно окружает и воздействует на ребёнка.


Боровкова Анастасия Сергеевна

Магистрант кафедры возрастной психологии и педагогики семьи ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А И. Герцена»

borovkovaas24@mail.ru

 Санкт-Петербург

Научный руководитель:

Кедич Светлана Игоревна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры возрастной психологии и педагогики семьи ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А И. Герцена»

kedichsi@inbox.ru

 Санкт-Петербург

Библиографическая справка

Боровкова А.С. Особенности эмоционально-волевой сферы учащихся начальной школы //Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития». 2019. № 1 (10). С. 35-39. URL: http://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2019/2019-01-35.pdf (дата обращения 23.11.2024)
Наверх