Специфика развития полоролевой идентификации у детей старшего дошкольного возраста
УДК 373.2
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме формирования гендерной идентичности у дошкольников. В данной статье рассматриваются особенности полоролевой идентификации у детей дошкольного возраста. В статье исследуются характерные особенности данной идентификации. Многие учёные говорят о том, что внутренне дети мотивированы к принятию своего пола. Изучение полоролевой идентификации у дошкольников обуславливается особым положением детей данного возраста в социуме. На предшкольной ступени ребёнок повышает свой социальный статус и берёт на себя новые обязательства. Особенности полоролевой идентификации детей старшего дошкольного были выявлены с помощью полустандартизированного интервью В.Е.Кагана и методики «Половозрастная идентификация» Н.Л. Белопольской. Результаты проведенного исследования показали, что у детей старшего дошкольного возраста преобладают средний и высокий уровни развития полоролевой идентификации.
Красова Татьяна Дмитриевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного и специального образования ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина»
Маркова Н.В. Специфика развития полоролевой идентификации у детей старшего дошкольного возраста
//Электронный научно-практический журнал «Молодежная наука: тенденции развития».
2019. № 1 (10).
С. 20-26.
URL: http://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2019/2019-01-20.pdf (дата обращения 23.11.2024)